Можно ли потратить деньги на рекламную кампанию один раз и на протяжении многих лет получать клиентов?

Руководитель любой компании хотел бы найти уникальный способ продвижения своей продукции или услуг, который не затрачивает много финансов и имеет колоссальную отдачу. Не дорогой но эффективный пиар возможен в том случае, если носитель рекламы будет актуален на протяжении длительного периода времени. Кто-то размещает информацию на футболках, но это не совсем удобно (необходимо предусмотреть разные размеры) и надёжно (в холодное время люди одевают сверху тёплую одежду, закрывая эмблему предприятия). Хорошим вариантом является нанесение логотипов на кружки https://fotland.ru/fotokruzhka. Этой посудой пользуется каждый человек, а многие берут её с собой на работу или в деловую поездку, в несколько раз увеличивая тем самым число просмотров объявления.

Особенности размещения рекламы на чайных и кофейных чашках

Важно продумать сочетание цветов фона и изображения, чтобы эмблема сразу бросалась в глаза. Лучше использовать однотонные не яркие кружки, это позволит сконцентрировать на логотипе внимание подсознания потребителей. Рисунок откладывается в памяти и всплывает в момент совершения покупок или выбора автосервиса.

Как ненавязчиво преподнести рекламу?

Это может быть массовая раздача подарков каждому клиенту в честь открытия нового филиала супермаркета или промоакция с призами за покупку товаров конкретной фирмы на ту или иную сумму. Если речь идёт о продуктах питания, то стоит выпустить ограниченную партию изделий с кружкой в комплекте. Не нужно забывать и о своих сотрудниках - им будет приятно получить небольшой сувенир в честь их дня рождения или юбилея компании.

Рубрики: